Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Правила приема граждан в учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием в учреждение граждан, которые проживают на территории Вологодского муниципального района, закрепленной Комитетом по образованию администрации Вологодского муниципального округа за Учреждением (далее - закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования (далее - закрепленные лица).
Для приема родитель (и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка представляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-6 настоящего пункта.
Прием обучающихся в 1 класс
С целью проведения организационного приема в первый класс закрепленных лиц учреждение не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде, на официальном сайте учреждения в сети Интернет, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о закрепленной территории для приема закрепленных лиц и о количестве мест в первых классах; не позднее 5 июля – информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.
Для приема родитель (и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка представляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-6 настоящего пункта.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Обучение в МБОУ ВМО "Куркинский центр образования" заканчивается в 9 классе.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приеме в первый класс детей из другого учреждения или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
Правила перевода
Порядок и основания перевода
2.1. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные
организации в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в другие образовательные организации, в том числе в
образовательные организации, реализующие другие виды образовательных программ;
- по желанию родителей (законных представителей).
2.2. Перевод совершеннолетнего обучающегося осуществляется на основании его личного заявления, несовершеннолетнего обучающегося, не имеющего основного образования – на основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося, в остальных случаях – с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
2.3. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
2.4. При переводе обучающегося из Учреждения в другую общеобразовательную организацию его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, документ об образовании (при его наличии), ведомость успеваемости, медицинская карта.
Учреждение выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) при условии предоставления справки - подтверждения о зачислении обучающегося в другую общеобразовательную организацию.
При переводе в иные образовательные организации по заявлению совершеннолетнего обучающегося, родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося выдаётся документ об образовании,
ведомость успеваемости.
2.5. При переводе обучающегося в школу из других образовательных организаций прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема в Учреждения.
2.6. Перевод обучающегося оформляется приказом директора Учреждения.
Правила отчисления
3. Порядок и основания отчисления обучающихся
3.1. Обучающийся может быть отчислен из Учреждения:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося, родителей (законных представителей) обучающегося
его незаконное зачисление в Учреждение;
- по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания за неоднократное неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.
3.2. Отчисление обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, не применяются к обучающимся по образовательным программам начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
3.3. Отчисление обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, не применяется к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.
3.4. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также оказывает отрицательное влияние на нормальное функционирование Учреждения.
3.5. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
3.6. Учреждение незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из Учреждения,
не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
3.7. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать решение об отчислении, принятое по инициативе образовательного Учреждения, в установленном законом порядке.
3.8. В заявлении об отчислении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; дата и место рождения; класс обучения; причины оставления Учреждения.
3.9. При отчислении Учреждение выдает заявителю следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- ведомость текущих оценок, которая подписывается директором Учреждения и заверяется печатью Учреждения;
- документ об уровне образования (при его наличии);
- медицинскую карту обучающегося.
3.10. Обучающимся, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении установленного образца.
Порядок и основание восстановления учащихся
4. Порядок восстановления обучающихся
4.1. Восстановление обучающегося в образовательном Учреждении, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в Учреждение.
4.2. Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Право на восстановление в образовательном Учреждении имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
4.3. Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.
4.4. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей).
4.5.Решение о восстановлении обучающегося принимает директор
Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
4.6. При восстановлении в Учреждении заместитель директора по УМР
устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой)