МБОУ ВМО "Куркинский центр образования"
с. Куркино Вологодского муниципального округа
  • О школе

    Общие сведения об образовательной организации.

    С 30 декабря 2016 года на основании Постановления администрации Вологодского муниципального района от 09.08.2016 № 1579 "О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Вологодского муниципального района "Куркинская основная школа" организация реорганизована путём присоединения к ней муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Вологодского муниципального района "Куркинский детский сад" в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодского муниципального района «Куркинский центр образования"

    На основании Постановления администрации Вологодского муниципального округа от 09.01.2023 № 23-01 "О переименовании муниципальных учреждений в сфере образования"  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодского муниципального района «Куркинский центр образования» переименовано в  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодского муниципального округа «Куркинский центр образования"

    МБОУ ВМО "Куркинский центр образования" филиалов и представительств не имеет.

    Юридический адрес. 160507, Вологодская область, Вологодский район, с. Куркино, ул. Школьная, д. 7

    Адрес официального сайта в сети Интернет https://s3508008.gosuslugi.ru

    Места осуществления образовательной деятельности:

    Здание школы: Вологодская область, Вологодский округ, с. Куркино, ул. Школьная, д. 7

    Здание дошкольных груп: Вологодская область, Вологодский округ, с. Куркино, ул. Школьная,   д. 22

    Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам:

    Здание школы: Вологодская область, Вологодский округ, с. Куркино, ул. Школьная, д. 7

    Здание дошкольных груп: Вологодская область, Вологодский округ, с. Куркино, ул. Школьная, д. 22

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодского муниципального округа «Куркинский центр образования»

    МБОУ ВМО «Куркинский центр образования»

    В 2024-2025 учебном году в школе:
    -  работает: 17 педагогов
    из них аттестовано по категориям: 
    высшая- 5 (29 %),                                                                      
    первая- 7 (41 %),
    соответствие должности 2 (12 %),              
    без категории 3 (18 %)
    - количество классов: 9; начальная школа - 35 обучающихся; основная - 49
    - количество дошкольных групп: 3; 43 воспитанника
    Средний возраст педагогов - 45 лет.
    Стаж работы: до 20 лет - 8, более 20 лет -9
    Образование: высшее - 16, среднее специальное -2         
     

    История школы

    Куркинская школа была открыта как церковно-приходская в 1891 году. В ней преподавался Закон Божий, церковное пение, чтение церковной и гражданской печати и письма, начальные арифметические сведения. Куркинская церковно-приходская школа была одноклассной.
    В 1891 г. в Куркинской церковно-приходской школе обучалось 20 детей – 17 мальчиков и 3 девочки. В 1900 г  в школе учились 14 детей – 10 мальчиков (из 24 мальчиков в приходе),  и 4 девочки (из 53-х девочек в приходе). 
    После революции 1917 г. церковно-приходская школа была закрыта. На её основе была создана начальная школа первой ступени. 
    У школы долгое время не было своего здания. Сначала она помещалась в так называемом «Сером доме», затем её перевели в бывшее здание сыроваренного завода, а через некоторое время в деревянное здание, которое в Куркино называли «домом медиков». Какое – то время школа располагалась в бывшем господском доме, где размещалась администрация совхоза. В 1936 году было построено одноэтажное деревянное здание. Отопление было печное, а освещение обеспечивалось местной электростанцией. В школу ходили ребята из деревень Еремеево, Демихово,  Белозерово, Александрово, Ваталово, Колбино, Мышкино, Ожегово, Савенское, Чирковов, Ившино, Стремково, Меглеево, Копылово, Дуброво, Гридино, Ивановское, Слобода пасынково, Улитино, Илатово, Сергеево, Корытово. В любую погоду, в дождь, в пургу и мороз, как ручейки стекались ученики в школу, где их встречали учителя. В 1935 году Куркинская начальная школа была преобразована в семилетнюю школу. С 1962 года Куркинская школа стала восьмилетней, а в 1971 году было построено новое каменное здание, и Куркинская школа стала средней.
    Сегодня среди наших педагогов:
    Обладатель Гранта Президента России, как лучший  учитель: Уланова Е.И.
    1 Отличник просвещения
    1 Почётный работник общего образования РФ
    Грамотой Министерства образования награждена  Кашенкова М.Л.,2008
    Основные направления деятельности всех участников образовательного  процесса отражены в эмблеме школы: интеллектуально-направленная (символ знаний и мудрости – сова), здоровьесберегающая (символ здоровья – зелёное яблоко).

    Образование и формы обучения

    Согласно ст.17 Закона образование может быть получено: в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

    Формами обучения в организациях являются: очная, очно-заочная, заочная; вне организации: семейное образование и самообразование.

    Все обучающиеся МБОУ ВМО "Куркинский центр образования" освивают программы в очной форме.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Статус программы

    Нормативно правовой акт  регламентирующий образовательную деятельность

    Основания для

    разработки программы

    -   Федеральный закон от 29.12.2012 г. ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»;

    -   Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

    - Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;

    - Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»;

    -Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики» (с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 25 января 2023 г. № 35).

    - Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р;

    - Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» (утверждена постановлением Правительства

    Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642);

    - Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы (утверждена Указом Президента от 09.05.2017 № 203);

    - Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 678-р);

    - Основы государственной молодежной политики до 2025 года (утверждены распоряжением Правительства от 29.11.2014 № 2403-р);

    - Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996р);

    - Федеральный            государственный     образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 г. №286

    - Федеральный            государственный     образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 г. №287

    • Устав МБОУ ВМО «Куркинский центр образования»;
    • Программа воспитания МБОУ  ВМО «Куркинский центр образования»

    Цель

    программы

    Обеспечение получения качественного и доступного образования каждым обучающимся посредством формирования благоприятного школьного климата, развития современной здоровьесберегающей мотивирующей образовательной и воспитывающей среды, а так же активизации учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной и социальной деятельности.

    Основные задачи

    1. Проведение самодиагностики ОО, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России».

    2.  Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа  Минпросвещения России» с учётом магистральных направлений развития:

    • Знание: качество и объективность;
    • Воспитание;
    • Здоровье;
    • Творчество;
    • Профориентация;
    • Учитель. Школьные команды;
    • Школьный климат;
    • Образовательная среда.

    3.  Профессиональное развитие педагогов и администрации  школы, обеспечивающее своевременную методическую подготовку с целью достижения планируемых образовательных результатов.

    4. Повышение качества образования.

    5. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в  практическом применении.

    6. Модернизация материально-технической базы.

    7. Расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования;

    8. Обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с их интересами, потребностями семьи и общества;

    9. Создание условий для выбора программ, которые будут направлены на раннюю профориентацию.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Отчёты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике